Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Инвестиционная программа разрабатывается регулируемой организацией, утверждается РЭК области по согласованию с органом местного самоуправления; должна обеспечивать надежность и перспективное развитие системы теплоснабжения; в инвестиционную программу подлежат включению мероприятия, целесообразность которых обоснована в схеме теплоснабжения. Тарифы приоритет долгосрочных тарифов; расходы на капитальные вложения инвестиции в расчетный период регулирования определяются на основе утвержденных в установленном порядке инвестиционных программ. Финансовый план Региональная энергетическая комиссия Вологодской области 7 ИП должна дополнительно содержать сведения: Группы мероприятий и источники финансирования инвестиционной программы Источник финансирования: Бюджетное финансирование Прочие источники финансирования, в том числе лизинг 12 Внесение изменений в инвестиционную программу осуществляется в порядке, установленном для утверждения инвестиционных программ, до 1 декабря соответствующего года. В случае внесения изменений в схему теплоснабжения регулируемая организация обращается в РЭК области для внесения изменений в инвестиционную программу. Изменения, вносимые в инвестиционную программу и связанные с перераспределением расходов на реализацию инвестиционных проектов в пределах 5 процентов установленной величины расходов на реализацию этих проектов при условии неувеличения общих расходов на реализацию инвестиционной программы, осуществляются без согласования с органами местного самоуправления.

Разработка, согласование, утверждение инвестиционных программ в сфере теплоснабжения

Вопрос Наша организация оказывает услуги в сфере холодного водоснабжения. Администрация муниципального образования, на территории которого предприятие осуществляет свою деятельность, направила в наш адрес техническое задание на разработку инвестиционной программы. Обязательна ли для предприятия разработка инвестиционной программы?

утверждена схема теплоснабжения городского округа г. согласования и утверждения инвестиционных программ организаций.

Производственная и инвестиционная программы организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности Журнал"Энергетика. Экология" ноябрь г. На практике организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности далее Организации в сфере теплоснабжения, электроснабжения и в жилищно-коммунальном хозяйстве сталкиваются с вопросами разработки и утверждения производственных и инвестиционных программ.

В данной статье рассмотрим правовые аспекты разработки данных программ, их особенности и отличия. Существующая правовая база разделяет данные организации на: Формирование инвестиционных и производственных программ напрямую связано с вопросами тарифообразования. Производственная программа организаций коммунального комплекса.

Производственная программа, в принципе, может приниматься в организациях любой формы собственности для планирования своей производственной деятельности, в том числе и в регулируемых отраслях, но в последнем случае требования о наличии такой программы становятся обязательными в отношении ОКК. Производственная программа ОКК должна представляться в органы исполнительной власти субъекта РФ в области государственного регулирования цен тарифов либо в органы местного самоуправления вместе с документами по расчету регулируемого тарифа.

В остальных случаях, говоря о регулируемых отраслях, такая программа будет иметь статус внутреннего документа организации. Процесс разработки производственной программы должен осуществляться на основе принципов системности, целесообразности, обоснованности, достоверности, прозрачности, рациональности использования производственных мощностей, оптимизации затрат организаций коммунального комплекса. Именно такой подход позволит обеспечить более высокий уровень рентабельности эксплуатации объектов коммунальной инфраструктуры.

Производственная программа разрабатываются ОКК на период действия тарифов на товары или услуги ОКК регулируемый период. Структура Производственной программы ОКК включает в себя:

Предприятия теплоснабжения должны разработать инвестпрограмму

Транскрипт 1 Разработка, согласование, утверждение инвестиционных программ в сфере теплоснабжения 2 1. Содержание инвестиционной программы А паспорт инвестиционной программы, содержащий следующую информацию форма 1-ИП ТС информация об инвестиционной программе наименование организации, название программы, период ее реализации ; информация об организации, в отношении которой разрабатывается инвестиционная программа; информация об органе исполнительной власти, утвердившем инвестиционную программу; информация об органе местного самоуправления, согласовавшем инвестиционную программу.

Значение показателя до реализа ции меропр иятия после реализац ии меропри ятия Год начала реализа ции меропр иятия Год оконча ния реализа ции меропр иятия Расходы на реализацию мероприятий в прогнозных ценах, тыс.

Порядок разработки и утверждения инвестиционных программ организаций Инвестиционные программы теплоснабжающих организаций.

В Правила х согласования и утверждения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, а также требований к составу и содержанию таких программ за исключением таких программ, утверждаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике , утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 5 мая г.

Орган местного самоуправления в течение 7 дней со дня поступления инвестиционной программы принимает решение о ее возврате на доработку регулируемой организации с указанием разделов пунктов инвестиционной программы, требующих доработки, в случае если инвестиционная программа не соответствует пунктам 8 - 19 настоящих Правил, а также если: Орган местного самоуправления обязан указать мероприятия по развитию систем теплоснабжения, содержащиеся в схеме теплоснабжения, которые не обеспечиваются инвестиционной программой, либо перечень значений показателей надежности и энергетической эффективности, которые не могут быть достигнуты.

В Основах ценообразования в сфере теплоснабжения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 октября г. В Правила х регулирования цен тарифов в сфере теплоснабжения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 октября г. В Правилах разработки, согласования, утверждения и корректировки инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и или водоотведение, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июля г.

Уполномоченный орган местного самоуправления поселения городского округа рассматривает проект инвестиционной программы в течение 30 дней со дня получения: По результатам рассмотрения инвестиционной программы уполномоченный орган местного самоуправления поселения городского округа принимает решение об утверждении инвестиционной программы или о необходимости ее доработки с указанием причин отказа в утверждении инвестиционной программы в соответствии с пунктом 17 1 настоящих Правил.

Eiaanoeoeiiiua i?ia?aiiu ?aaoee?oaiuo i?aaiecaoee

Свердловской области от 6 августа г. Порядок согласования инвестиционных программ, реализуемых за счет тарифов, подлежащих государственному регулированию далее - Порядок , определяет вопросы рассмотрения и согласования инвестиционных программ юридических лиц индивидуальных предпринимателей за счет тарифов, подлежащих государственному регулированию далее - регулируемые организации , а также контроля за выполнением этих программ. Порядок распространяется на инвестиционные программы, реализуемые на территории Свердловской области за счет тарифов, устанавливаемых Региональной энергетической комиссией Свердловской области, если иной порядок не установлен федеральным законодательством.

Включение в тарифы, подлежащие утверждению Региональной энергетической комиссией Свердловской области, расходов на реализацию инвестиционных программ осуществляется на основании предложений регулируемых организаций. Под инвестиционной программой в настоящем Порядке понимается программа мероприятий по строительству, капитальному ремонту, реконструкции и или модернизации объектов электроснабжения, теплоснабжения, газоснабжения, транспортного обеспечения, горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и или водоотведения и иных мероприятий, финансирование которых осуществляется за счет тарифов надбавок, размеров платы , подлежащих регулированию Региональной энергетической комиссией Свердловской области.

В соответствии с Федеральным законом"О теплоснабжении" Утверждение инвестиционных программ осуществляется органами.

В Правилах согласования и утверждения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, а также требований к составу и содержанию таких программ за исключением таких программ, утверждаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике , утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 5 мая г.

Собрание законодательства Российской Федерации , 19, ст. Инвестиционная программа может ежегодно корректироваться, в том числе на весь срок ее действия, с учетом изменения объективных условий деятельности регулируемых организаций, а также в случаях, предусмотренных Федеральным законом"О теплоснабжении". Заявление о внесении изменений в инвестиционную программу в том числе утвержденную на текущий год с их обоснованием вместе с проектом изменений, вносимых в инвестиционную программу, направляются регулируемой организацией в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления в случае наделения органов местного самоуправления полномочиями по утверждению инвестиционных программ в срок до 30 августа текущего года.

Внесение изменений в инвестиционную программу осуществляется в порядке, установленном пунктами , настоящих Правил, до 1 декабря года, в котором регулируемой организацией было подано заявление о внесении изменений в инвестиционную программу. При внесении изменений в инвестиционную программу не допускается уменьшение объема собственных средств, являющихся источниками финансирования инвестиционной программы и учтенных при установлении тарифов в соответствии с Основами ценообразования в сфере теплоснабжения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 октября г.

Требования к инвестиционным программам теплоснабжающих/теплосетевых организаций

Основанием для отказа в согласовании проекта инвестиционной программы органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов является недоступность тарифов регулируемой организации для абонентов, за исключением случая, указанного в пункте В случае отказа в согласовании проекта инвестиционной программы орган местного самоуправления поселения городского округа и орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов обязаны указать причину отказа.

Орган местного самоуправления поселения городского округа или орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов не позднее 7 дней со дня получения протокола разногласий к проекту инвестиционной программы обязан его рассмотреть, подписать и направить регулируемой организации. Регулируемая организация в течение 3 дней со дня получения от органа местного самоуправления поселения городского округа или органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов указанного протокола разногласий обязана направить проект инвестиционной программы с протоколом разногласий к проекту инвестиционной программы в уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации на утверждение.

Согласование проекта инвестиционной программы органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов осуществляется в порядке, аналогичном порядку, предусмотренному пунктами 12 - 16 настоящих Правил для согласования инвестиционной программы, утверждаемой уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

Регулируемая организация имеет право обратиться в уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченный орган местного самоуправления с заявлением о корректировке инвестиционной программы, в том числе на весь срок ее действия, с учетом изменения условий деятельности регулируемой организации, а также в случаях, предусмотренных Федеральным законом"О водоснабжении и водоотведении".

услуги по утверждению инвестиционных программ организаций, Паспорт инвестиционной программы в сфере теплоснабжения.

На семинаре будут рассмотрены многочисленные вопросы, возникающие при разработке, обосновании и утверждении инвестиционных программ энергоснабжающих организации. Для кого для директоров по экономике и сотрудников ПЭО энергоснабжающих организаций, специалистов комитетов по тарифам и региональных центров энергосбережения, экспертов по разработке инвестпрограмм.

Краткое описание Концепция развития систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения на основе комплексного долгосрочного планирования. Правила, подходы и рекомендации по техническому обоснованию мероприятий в инвестиционных программах, адресных программах текущего и капитального ремонта. Правила, подходы и рекомендации по расчету и обоснованию затрат на реализацию мероприятий в инвестиционных программах, адресных программах текущего и капитального ремонта.

Механизмы финансирования инвестиционных проектов и программ в энергетике. Технико-экономические расчеты при подготовке проектов в энергетике. Применение концессионных соглашений в отношении объектов коммунальной инфраструктуры. Инвестиционные возможности и ограничения. Разработка моделей тарифов с учетом финансовых потребностей, необходимых для реализации инвестиционных программ. Возможности сглаживания тарифных последствий осуществления инвестиций.

Практикум по разработке моделей тарифов и подготовке материалов. Все, что необходимо знать для разработки и утверждения инвестиционных программ. Концепция развития систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения на основе комплексного долгосрочного планирования.

ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ

Техническое обследование централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения[ править ] 1. Техническое обследование централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения проводится в целях определения: Техническое обследование централизованных систем водоотведения проводится в целях определения: Техническое обследование проводится организацией, осуществляющей горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и или водоотведение, самостоятельно либо с привлечением специализированной организации.

Организация, осуществляющая горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и или водоотведение, информирует органы местного самоуправления о датах начала и окончания проведения технического обследования, ходе его проведения. По решению органов местного самоуправления к проведению технического обследования могут привлекаться представители органов местного самоуправления.

Утверждение инвестиционных программ в сфере водо- и теплоснабжения корректировки инвестиционной программы в сфере теплоснабжения ООО.

В инвестиционную программу включается программа в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности для организаций, для которых составление такой программы является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации. Инвестиционная программа содержит отчет об исполнении инвестиционной программы за предыдущий год в случае наличия утвержденных в установленном порядке инвестиционных программ , в котором указываются: Инвестиционная программа регулируемой организации, осуществляющей свою деятельность по концессионному соглашению, объектом которого являются системы централизованного теплоснабжения отдельные объекты таких систем , содержит основные мероприятия, включенные в концессионное соглашение в соответствии с законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях.

Инвестиционная программа в случае, предусмотренном законодательством Российской Федерации о приватизации, включает в себя перечень инвестиционных обязательств, установленных в отношении систем централизованного теплоснабжения отдельных объектов таких систем , и условия их выполнения. Порядок утверждения инвестиционной программы органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации по согласованию с органами местного самоуправления и органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов Регулируемая организация направляет инвестиционную программу на утверждение в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в срок не позднее 15 календарных дней со дня направления в налоговые органы годового бухгалтерского баланса за предыдущий год.

В случае если инвестиционная программа не соответствует пунктам 8 - 19 настоящих Правил, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в течение 7 дней со дня получения инвестиционной программы принимает решение о ее возврате на доработку с указанием разделов пунктов инвестиционной программы, требующих доработки.

Регулируемая организация представляет доработанную в соответствии с пунктом 22 настоящих Правил инвестиционную программу в течение 15 рабочих дней со дня получения замечаний органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации. В случае если орган местного самоуправления или орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в случае утверждения инвестиционной программы органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, в полномочия которого не входит установление регулируемых цен тарифов в указанный срок не уведомил орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации о принятом решении, инвестиционная программа считается согласованной.

О разработке инвестиционных программ теплоснабжающих организаций

Утвердить прилагаемые Правила согласования и утверждения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, а также требований к составу и содержанию таких программ за исключением таких программ, утверждаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике.

Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации разработать с участием Федеральной службы по тарифам и утвердить в 3-месячный срок форму инвестиционной программы организации, осуществляющей регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, и методические рекомендации по ее заполнению. Настоящие Правила определяют порядок согласования и утверждения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения далее - регулируемые организации , требований к составу и содержанию таких программ за исключением таких программ, утверждаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике далее - инвестиционные программы.

В ценовых зонах теплоснабжения инвестиционная программа в отношении деятельности по подключению технологическому присоединению к системе теплоснабжения не разрабатывается и не утверждается. Пункт 1 1 введен в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от Утверждение инвестиционных программ осуществляется органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации по согласованию с органами местного самоуправления поселений, городских округов и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в случае утверждения инвестиционных программ органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, в полномочия которых не входит установление регулируемых цен тарифов.

Проект инвестиционной программы ООО «Инженерно-промышленный сервис» АО"Оборонэнерго" на утверждение инвестиционной программы а"Об утверждении инвестиционной программы в сфере теплоснабжения.

Резолютивная часть оглашена 24 ноября года. В полном объеме решение изготовлено 01 декабря года. Арбитражный суд Калининградской области в составе: Судьи при ведении протокола судебного заседания секретарем Шадриной А. В ходе судебного заседания, состоявшегося 17 ноября года, представители Предприятия заявление поддержали в полном объеме, ссылаясь на представленные в дело материалы, просили суд требования удовлетворить. Представитель Службы заявление не признал, ссылаясь на изложенные в письменном отзыве аргументы, просил суд в удовлетворении заявления отказать.

Представитель Администрации поддержал позицию Предприятия, просил суд заявление удовлетворить. В судебном заседании был объявлен перерыв до 15 час. Как дополнительно пояснили представители сторон, в порядке статьи 65 АПК РФ ими раскрыты и предоставлены суду все известные им доказательства, имеющие значение для правильного и полного рассмотрения дела, а каких-либо ходатайств, в том числе о представлении или истребовании дополнительных доказательств, у них не имеется.

Заслушав представителей сторон, исследовав материалы дела и дав им оценку в соответствии со статьей 71 АПК РФ, суд приходит к следующему. Исследовав материалы дела, суд находит предъявленные Предприятием требования подлежащими удовлетворению. При этом суд исходит из следующего. Согласно статье 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений.

Обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для принятия государственными органами, органами местного самоуправления, иными органами, должностными лицами оспариваемых актов, решений, совершения действий бездействия , возлагается на соответствующие орган или должностное лицо.

«Край аграрный». Коневодство и интенсивное садоводство

Posted on / 0 / Categories Без рубрики

Post Author:

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы избавиться от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!