О проблемах и перспективах развития транспортной инфраструктуры российского южного региона и стран Азово-Черноморского и Каспийского бассейнов эксперты ЮгТранса говорили в Геленджике в конце прошлой недели. Мероприятие выдалось богатым на дискуссии, так как проходило в формате круглых столов. Из его же уст звучали острые, а порой и достаточно каверзные вопросы спикерам. Уже после первого доклада разразился диспут. Сергей Негрей, заместитель директора Департамента транспорта и инфраструктуры Евразийской экономической комиссии ЕЭК рассказал о роли транспорта в Евразийском экономическом союзе. Известно, что ЕЭК планирует уже к году создать единое транспортное пространство и снять все внутренние ограничения на этой территории. Оппоненты как раз в последнем и сомневаются… Не меньше вопросов вызвало и выступление заместителя директора Департамента государственной политики в области обустройства пунктов пропуска через государственную границу Министерства транспорта РФ. Виктор Школык отметил, что в рамках мероприятий Минтранса по развитию пунктов пропуска планируется активнее привлекать частные инвестиции.

Райвис Вецкаганс: «Мариупольский порт остается одним из приоритетных»

Вопросы, которые обсуждаются на форумах подобного уровня, актуальны для Черноморского порта. В Батуми он вместе со всеми обсудил организацию и осуществление паромных перевозок на сегодняшний день и перспективы их развития. В форуме директоров паромного сообщения в нескольких направлениях, где ключевым является Черноморск, приняли участие представители трех стран — Украины, Болгарии и Грузии.

Тема мероприятий – Инвестиционный потенциал внутренних водных путей России. Форум и выставка «Riverport Expo » проводятся при поддержке Морской партнерства в инфраструктурных проектах речных портов. экономического пространства, формирование и развитие портовой сети и.

инвестиции в технологии, талант и креатив Деловой завтрак: инвестиции в современных условиях Сессии: Городская среда для новой экономики Фармацевтика Санкт-Петербурга — экспортно-инновационные возможности Цифровое правительство: Сохранение человеческого капитала инвестиции в коммерческую недвижимость Санкт-Петербурга: Развитие креативных индустрий, предпосылки и перспективы. Как креативные и культурные проекты меняют городскую экономику? Потенциал легкой промышленности в развитии креативной экономики 26 октября Набережная реки Фонтанки, 49 А 9.

инвестиции в технологии, талант и креатив Вопросы к обсуждению: Формирование глобальной конкурентоспособности экономики города Конкурентные преимущества Санкт-Петербурга и региональная уникальность в привлечении инвестиций. Возможности локации, городской инфраструктуры и человеческого капитала Городская инвестиционная политика. Ключевые ориентиры для инвесторов: Как добиться синергетического эффекта петербургских преимуществ в борьбе за инвестиции Механизмы создания условий для локализации проектов, формирующих интегрированные технологические цепочки с вовлечением бизнесов с высокой добавленной стоимостью Модератор:

Водный транспорт занял важное место в повестке Российского инвестиционного форума

Свободный порт Владивосток обсудили на финансовом форуме в Гонконге 21 янв. Владивосток, ИА Приморье Новые возможности инвестирования на дальневосточных регионах обсуждались на Азиатском финансовом форуме в Гонконге, сообщает пресс-служба Минвостокразвития. Территории опережающего социально-экономического развития и Свободный порт Владивосток как фактор развития международного сотрудничества представил замглавы Минвостокразвития Кирилл Степанов.

Азиатский финансовый форум является признанной мировой площадкой для встречи наиболее влиятельных участников финансового и бизнес сообществ, на которой обсуждаются тенденции и направления развития динамично растущих рынков.

Международный Черноморский Транспортный Форум TRANS портов Украины, которая принимала участие в формировании ее программы. инвестиции в инфраструктуру: ключевые моменты для Украины.

Ежегодно Восточный экономический форум становится местом обсуждения ключевых вопросов мировой экономики, региональной интеграции, развития новых отраслей промышленности и технологий, а также глобальных вызовов, стоящих перед Россией и другими странами мира. Мероприятия Форума традиционно проходят в формате панельных сессий, круглых столов, теледебатов, деловых завтраков и бизнес-диалогов, посвященных отношениям России с различными странами мира.

В соответствии с Указом Восточный экономический форум ежегодно проводится в городе Владивостоке. В деловую программу Форума входит ряд бизнес-диалогов с ведущими странами — партнерами в Азиатско-Тихоокеанском регионе, а также с АСЕАН — ключевой интеграционной группировкой активно развивающихся стран Юго-Восточной Азии. Основные задачи ВЭФ Укрепление связей международного инвестиционного сообщества, российского бизнеса, федеральных, региональных и местных органов власти.

Всесторонняя экспертная оценка экономического потенциала российского Дальнего Востока, а также повышение конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности региона на российском и международном уровне.

Регистрация

Организатор мероприятия — компания . В ходе мероприятия будут обсуждаться ключевые нефтегазовые и инфраструктурные проекты Ямала, особенности работы в арктических условиях, привлечение инвестиций в регион и использование инновационных технологий. В этом году по просьбе участников, программа форума насыщена интерактивными дискуссиями и специализированными семинарами и секциями по таким направлениям, как геологоразведка, добыча, финансирование, инфраструктура и т.

Среди постоянных ВИП-гостей Форума: Ключевые направления работы Форума в году: Задайте вопросы напрямую руководителям проектов!

Что связывает Ленобласть и Камчатку и как инвестиции начинают « работать» Ленобласть войдет в тройку крупнейших грузовых портов Европы» На самом деле, для нас каждый форум - это что-то новое. поступление налогов в бюджет, создание современных социальных условий.

Выступающие пытались ответить на многие вопросы. Что послужит толчком для выхода яхтенной инфраструктуры России на качественно новый уровень? Каким образом развитие морской инфраструктуры повлияет на повышение уровня и конкурентоспособности приморских курортов Краснодарского края? Как международный, в первую очередь европейский опыт может быть использован для формирования яхтенной инфраструктуры в России? Открыл выступление региональный ведущий главный архитектор Краснодарского края Рысин Юрий Владимирович.

В своем вступительном слове Кудрявцев Александр Петрович познакомил аудиторию с историей происхождения яхт и яхтенной инфраструктуры, рассказал как сформировались яхтенные порты- марины в мире и о яхтенном туризме. Формирование яхтенной структуры на Черноморском побережье обеспечит выход яхт из внутренних водоемов России. Далее со вступительным словом выступил Камерон Сойер. Он особое внимание обратил на законодательную инфраструктуру, которая не менее важна для развития яхтинга, сравнивая, встречу иностранной яхты за рубежом и в России.

Юрий Владимирович рассказал о том, что в планах администрации края создание на Черноморском побережье 24 марин. А вот будут ли у нас марины-деревни на воде? Есть большие проблемы в законодательстве, которые надо решать. Далее начнется математическое моделирование каждого порта, привязка к месту, детальная разработка проекта. Планируется, что гидротехнические сооружения будут финансироваться за счет федеральных средств, инженерные сети и проектирование — за счет краевого бюджета, а обслуживание — за счет частных инвесторов.

Опубликована программа Российского инвестиционного форума в Сочи

С учетом заявленного развития мощностей и в случае реализации всех обозначенных проектов потенциал пропускной способности морских портов Украины по зерну будет повышен вдвое. Однако такое положение, с точки зрения рынка, является не только приемлемым, но и желательным, поскольку обеспечивает необходимое пространство для маркетинговых маневров. Еще около трети обеспечивает Николаевский Днепро-Бугский морской регион; прочее — доля портов Азовского региона.

Столь же неравномерным является распределение в отечественных акваториях складских мощностей: Подобная неравномерность во многом продиктована гидротехническим потенциалом портовых регионов, где безусловным лидером выглядит Большая Одесса, располагающая причальными глубинами до 16 м в сегменте перевалки зерна.

Восточный экономический форум Выставки Общая информация о ДФО и его инвестиционной привлекательности; формирование механизмы входа на территорию ДФО (ТОРы, Свободный порт).

Форум собрал около участников, представлявших органы федеральной исполнительной и законодательной власти, проектные, строительные, эксплуатационные, производственные, научно-исследовательские предприятия и организации морской отрасли, финансовые и образовательные учреждения, общественные ассоциации и союзы. В течение двух дней прозвучало более 30 докладов и выступлений, посвященных вопросам инвестирования, развития портовой инфраструктуры, реконструкции существующих портовых объектов, строительства портовых гидротехнических сооружений в различных природно-климатических условиях, обеспечения безопасной и экологичной эксплуатации перегрузочных комплексов, применения новых материалов и технологий при создании портовых ГТС и других.

Владимир Михайлов Развитие за счет инвестиций Открылся форум пленарным заседанием, в начале которого с приветственным словом к участникам обратился депутат Госдумы РФ, заместитель председателя Комитета по транспорту и строительству Павел Федяев, отметивший успехи и достижения портовой отрасли в обеспечении потребностей российской экономики во внешнеторговых связях и пожелавший форуму плодотворной работы.

С подробным анализом развития портового комплекса, динамики перевалки грузов и направлений грузопотоков выступил председатель Комитета по инвестиционным программам развития портовой инфраструктуры и производственным вопросам Ассоциации морских торговых портов АСОП Дмитрий Морозов. Он отметил, что за последние 15 лет грузооборот российских портов неуклонно рос, увеличившись почти в 4 раза — с млн тонн в году до млн тонн в м.

Одной из главных причин стало динамичное развитие портовой инфраструктуры, строительство новых портов и перегрузочных комплексов на основе государственно-частного партнерства, модернизация и обновление портовой механизации, применение новых технологий перевалки. Объем портовых мощностей за этот период вырос более чем в 3 раза — с млн тонн в году до 1 млрд тонн в м.

Рост портовых мощностей также стал следствием государственной стратегии, нацеленной на перенаправление грузопотоков российских внешнеторговых грузов с портов сопредельных стран на отечественные порты. Он детально остановился на возможностях и перспективах Дальневосточного, Азово-Черноморского, Балтийского и Арктического бассейнов, связанных с грузовой базой таких видов грузов, как уголь, железорудное сырье, минеральные удобрения, зерно и других.

Докладчик проинформировал собравшихся о законодательной базе государственно-частного партнерства и о формах ГЧП, урегулированных на федеральном уровне.

Восточный экономический форум (ВЭФ-2020)

Министр инфраструктуры представил проекты развития транспортной системы на Международном транспортном Форуме в Лейпциге Нынешний Международный транспортный Форум в г. Лейпциге Германия был сфокусирован на вопросах привлечения инвестиций для развития национальных и международных транспортных систем в условиях мирового финансового кризиса.

Министр инфраструктуры Украины Владимир Козак, возглавлявший украинскую делегацию на Форуме, подчеркнул готовность участия Украины в международных транспортных проектах, а также представил европейским коллегам план развития украинской транспортной системы.

Домой Транспорт Порты и марины Международный опыт инвестиционного форума «Сочи», прошел круглый стол на тему.

Мероприятие, прошедшее при поддержке Министерства транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края, выдалось богатым на дискуссии, так как проходило в формате круглых столов. Он же задавал спикерам острые, а порой и достаточно каверзные, вопросы. Поводом для диспута стал уже первый доклад. Сергей Негрей, заместитель директора Департамента транспорта и инфраструктуры Евразийской экономической комиссии ЕЭК , рассказал о роли транспорта в Евразийском экономическом союзе.

Известно, что ЕЭК планирует уже к г. Оппоненты как раз в последнем и сомневаются… Не меньше вопросов вызвало выступление заместителя директора Департамента государственной политики в области обустройства пунктов пропуска через государственную границу Министерства транспорта РФ Виктора Школыка, который заявил, что в рамках мероприятий Минтранса по развитию пунктов пропуска планируется активнее привлекать частные инвестиции.

Вокруг этого на форуме и возник оживленный спор. Однако докладчик заверил, что получать деньги за пересечение госграницы никто не собирается, а что касается электронного резервирования очереди, то на этом поприще вполне может быть некий коммерческий задел. Основной вектор развития портовой инфраструктуры Юга России наметил Александр Головизнин. Эксперт проанализировал перевалку внешнеторговых грузов через морские порты России, Украины и стран Балтии, рассмотрел динамику грузооборота портов Азовского моря и Каспия.

Среди основных вызовов Д. Кутателадзе назвал рост стоимости бункера в порту Новороссийск, существенную сезонность спроса, ограничения по местам на судах, погодные условия и ограниченные возможности терминалов по обработке судов размерностью более 4 тыс.

Юбилейный Международный транспортный форум «ЮгТранс-2020»

В конце августа мэр Николаева Александр Сенкевич на одном из форумов заявил, что городу было бы неплохо и без портов. Средства, которые Николаев получает, не покрывают расходы на решение проблем от их же деятельности", - заявил градоначальник. Независимо от мотивов его высказывания, мэр Николаева затронул действительно важную тему - взаимодействия портов и городов, для которых порты чаще всего являются градообразующими предприятиями.

Здесь, прежде всего, следует отметить, что проблема не нова - введение муниципалитетов в управление портами задумывалось как третий этап портовой реформы, реализуемой в Украине, - после разделения хозяйственных и административных функций и корпоратизации в портовой сфере.

Особенности привлечения инвестиций, формирования грузопотоков, развития морских портов и ж/д подходов к ним * НОВОЕ! Синергия.

Несмотря на это, некоторые из частных терминалов стабильно работают в Украине более 10 лет: Партнерские отношения За годы независимости Украины в некоторых портах сложились уникальные частно-партнерские отношения между государством и частным бизнесом. Так государственные предприятия Одесский морской порт и Николаевский морской порт на момент проведения реформы года фактически уже не осуществляли собственную перевалку, а в основном обеспечивали функции мореплавания.

Почти все крупные инвестпроекты последних лет реализованы в украинских портах за счет частного капитала На сегодняшний день планы развития морских портов свидетельствуют о дальнейшем увеличении частных терминалов за счет привлечения инвестиций. Так в планах развития морских портов содержатся положения об инвестициях за счет привлеч нной стороны — частного инвестора.

Особенностью приватизации государственных стивидорных компаний является специфика их функционирования, что определяет и способ приватизации, и объект. Но в Законе это не в полной мере учтено. Для примера, ни одна государственная стивидорная компания не сможет осуществлять хозяйственную деятельность без причалов, которые относятся к стратегическим объектам и не могут быть приватизированы. По мнению экспертов, принятый в таком виде Закон не дает возможность приватизировать по существующим правилам, поэтому вызывает сомнение в целесообразности приватизации как механизма портовой реформы для привлечения частных инвестиций.

В то же время с задачей по привлечению инвестиций для создания частных терминалов отлично справляется государственно-частное партнерство, которое, в отличие от приватизации, привязано к конкретному инвестиционному проекту, предметом которого может быть одновременное частное и государственное инвестирование. Поэтому на основании анализа действующего законодательства Украины и собственного опыта по правовому сопровождению государственно-частного партнерства в этой статье рассмотрим некоторые аспекты, с которыми сталкивается инвестор в процессе инвестирования.

Переговоры Реализация любого инвестиционного проекта — это, прежде всего, переговоры. Переговоры заканчиваются путем принятия определенных управленческих решений и подписанием документов, закрепляющих достигнутые договоренности. В то время как портовая власть в лице Администрации морских портов Украины занимается только операционными вопросами функционирования порта.

Одесса принимает международный форум по трансконтинентальным перевозкам

Posted on / 0 / Categories Без рубрики

Post Author:

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы избавиться от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!